Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Почта России рассказала о подготовке к высокому сезону и подвела итоги работы за 9 месяцев 2021 года в Курской области

16 ноября 13:33 Новости компаний

16 ноября в Курском Доме журналиста состоялась пресс-конференция, на которой руководители Управления федеральной почтовой связи Курской области рассказали о цифровых сервисах компании, подготовке к высокому сезону, а также подвели итоги работы за 9 месяцев текущего года.

В период с ноября по февраль традиционно идут крупные распродажи, все поздравляют друг друга, отправляют праздничные посылки, поэтому объемы перевозимых отправлений Почтой России в разы увеличиваются. Этот период на почте называют высокий сезон. К примеру, за аналогичный период прошлого года только в Курской области сотрудники почты приняли и обработали более 7,3 млн посылок, бандеролей, простых и заказных отправлений. Уже сейчас, в среднем за сутки, на магистральном сортировочном центре региона обрабатывают около 50 тысяч отправлений.

– Чтобы увеличить скорость доставки отправлений и оперативность обработки возросших объёмов почты, мы проверили и подготовили техническое оборудование в сортировочном центре, ввели круглосуточную IT-поддержку. Сортировка почтовых отправлений на МСЦ осуществляется беспрерывно. При необходимости на региональные маршруты выйдет дополнительный транспорт, – подчеркнула заместитель директора по кадрам и социальным вопросам УФПС Курской области Юлия Яценко.

К высокому сезону подготовлен и автопарк Почты в Курской области – в 2021 году автотранспорт компании в регионе обновлён на 35%.

Заместитель директора по операционному управлению УФПС Курской области Оксана Бахтина отметила, что большинство почтовых услуг, в том числе по отслеживанию посылок, можно получить в любое удобное время и в любом месте с помощью мобильного приложения.

– В этом году прирост пользователей мобильного приложения в Курской области составил 10%, а всего его услугами ежемесячно пользуются около 35 тыс. курян, – сказала Оксана Бахтина. – В приложении можно заранее оформить и оплатить отправления, а затем принести в почтовое отделение и отдать оператору без очереди. В 2021 году количество посылок, оформленных онлайн, составило более 100 тыс. отправлений.

Также на пресс-конференции рассказали о других удобных и полезных сервисах мобильного приложения. Такие как: отправка по номеру телефона; отправка за счет получателя; а также абсолютно новая накопительная бонусная программа: 5% (а при оплате VISA — 10%) от стоимости отправки возвращается на счет клиента. Накопленные бонусы можно тратить на оплату других посылок.

Региональные руководители также напомнили, чтобы сократить время пребывания в почтовом отделении, что особенно актуально во время пандемии коронавируса, куряне могут оформить простую электронную подпись. Сегодня она оформлена у 315 тыс. жителей области. С ее помощью получают 80% отправлений без документов и без заполнения бумажных уведомлений.

Все больше клиентов малого и среднего бизнеса выбирают своим логистическим партнером Почту России. Об этом рассказала Оксана Бахтина.

– В Курской области более 320 корпоративных клиентов выбрали своим логистическим партнером Почту. Один из самых крупных региональных – ООО «Европа». Если в 2020 году в среднем ежемесячно с компанией начинали сотрудничать 1–2 компании, то в этом — уже 5-6 новых клиентов ежемесячно, – подчеркнула Оксана Михайловна.

Подводя итоги работы Почты России в Курской области, заместитель директора Наталья Щербакова отметила, что с начала года почтой в Курской области было обработано около 18 млн внутрироссийских и международных почтовых отправлений – это более 700 тыс. входящих и исходящих посылок и ускоренных ЕМС-отправлений, это на 25% больше, чем за 9 месяцев 2020 года. Помимо повышенного объема посылок и ускоренных отправлений, за 9 месяцев 2021 года почтовики региона обработали более 15 млн единиц простой и заказной корреспонденции (письма, бандероли, в т.ч. ценные, уведомления, почтовые карточки).

По данным регионального логистического оператора чаще всего жители Курской области отправляют письма и посылки в Москву, Санкт-Петербург, Ленинградскую, Ростовскую области и Краснодарский край. А получают посылки по зарубежным направлениям куряне чаще всего из Китая и Сингапура. Топ-3 направлений исходящей международной почты – Украина, США, Беларусь.



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также