/*?>
В текущем году в Курской области железнодорожники капитально отремонтировали 18,8 км путей и уложили 6 новых стрелочных переводов.

Фото: комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области
Самым протяженным участком — 14 км пути, стал перегон Охочевка – Щигры. Здесь наиболее интенсивное движение грузовых и пассажирских поездов.
Впервые на Московской железной дороге при сварке рельсов в бесстыковой путь использовали рельсосварочную машину на комбинированном ходу. Она может передвигаться как по железнодорожному полотну, так и по автодорогам.
— По технологии «закрытого перегона» проводили 60% всех ремонтно-путевых работ. Преимущество этого метода — в непрерывности. На время ремонта перегон закрывают, а поезда в это время движутся по одному пути в реверсивном режиме. Это позволяет выполнить большие объемы в сжатые сроки, — отметили в комитете автодорог.
Александр Хинштейн обсудил расширение пассажирских перевозок с начальником Московской железной дороги.