Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Курский контакт-центр службы «122» консультирует по вопросам COVID-19

28 января 2022 18:22 Общество

За неделю call-центр обработал 1 400 обращений.

Фото: пресс-служба администрации Курской области

В рабочие дни с 8:00 до 20:00 звонки принимают 24 оператора. В нерабочее время и выходные дни работает голосовой помощник. Сейчас количество операторов увеличено, организовано обучение новых сотрудников, и набор продолжается.

В случае, если нагрузка на линию будет все увеличиваться, к приему звонков привлекут волонтеров, которые также пройдут обучение.

Региональный комитет цифрового развития и связи прорабатывает схему взаимодействия контакт-центра МФЦ и контакт-центров поликлиник для того, чтобы жители области могли максимально быстро получить информацию, записаться к врачу или вызвать его на дом, сообщают в пресс-службе областной администрации.


Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и Политикой обработки персональных данных
Принять