Регион вошёл в «зелёную зону» по качеству работы платформы обратной связи с населением.
Минцифры РФ подвело промежуточные итоги работы платформы обратной связи, которую внедряли в регионах по инициированному президентом Путиным нацпроекту «Цифровая экономика». В совещании, которое провёл замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Олег Качанов в режиме ВКС приняли участие и куряне. Регион получил высокие оценки по качеству работы с обращениями граждан.
Так, Курская область заняла 18-ю строчку в общероссийском рейтинге и вошла в «зелёную зону» лидеров. Показатель удовлетворённости ответами в Соловьином крае составил 72%, в то время как в среднем по стране он равен 57%. Также курянам при работе на платформе обратной связи удалось сократить время предоставления ответов до 7-8 дней, тогда как в среднем по России оно составляет 10 дней.
Среди задач на 2024 год врио министра цифрового развития региона Сергей Кожевников видит увеличение числа прямых эфиров с главами муниципалитетов для того, чтобы куряне могли получить ответы на свои вопросы напрямую. Кроме того, планируется активнее задействовать такую форму коммуникации как голосования и опросы.
Больше новостей в нашем Telegram-канале PROKursk и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Мужчина уже был ранее судим — он отсидел 10 лет за убийство.
Обсуждение ( 0 комментариев )