Брендбук к 90-летию Курской области завоевал первые места сразу в двух номинациях конкурса, новый фирменный стиль аэропорта в Курске удостоен второго места.
Проекты команды Центра компетенций развития городской среды Курской области одержали победу в IV региональном конкурсе брендинга и дизайна Biz&Diz.
Брендбук к 90-летию Курской области, разработанный Центром компетенций развития городской среды Курской области, завоевал первые места сразу в двух номинациях конкурса — «Логотип» и «Новая айдентика».
Концепция брендбука к 90-летию Курской области построена на одном из символов Курска – куропатке. Логотип имеет несколько значений: он считывается как буква «К», сердце, соловей и стрелка, отсылающая к магнитной аномалии. Фирменный стиль уже можно увидеть на официальных интернет-ресурсах Правительства Курской области, чуть позже будет представлена юбилейная сувенирная продукция.
Представленный курскими дизайнерами новый фирменный стиль аэропорта в Курске в номинации «Ребрендинг» удостоен второго места. Его основная концепция представляет силуэт летящего самолета, а логотип считывается как прописная буква «Г», с которой начинается фамилия авиаконструктора Михаила Гуревича – в его честь назван курский аэропорт.Фирменный стиль только внедряется.
Больше новостей в нашем Telegram-канале PROKursk и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»
БПЛА сбросил на жилой дом в Николаево-Дарьино боеприпас.
Обсуждение ( 0 комментариев )